|
|
|||
|
||||
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи. 6.4. Историческая наука и человеко-общество-ведение+4
добавлен 28.07.09 11:22
В зависимости от того, каковы индивиды, составляющие общество, — такова и структура общественно-политической организации жизни общества как системной целостности и таковы взаимоотношения людей в нём. Во все эпохи это выражается в текущей политике, а когда текущая политика имеет своими истоками прошлое, то адекватные представления именно о прошлом должна дать объективная историческая наука. А когда представления об этом ею даны, то человеку открывается возможность судить о том, что в прошлом есть объективное Добро, а что объективно является злом, устремлённым в будущее; о том, как д?лжно вести себя так, чтобы уже в настоящем начало исчезать объективное Зло, а будущее стало бы воплощением исключительно Добра.
По существу это вопросы о сути человека как личности, о том, как люди, в зависимости от сложившейся в обществе статистики их личностных свойств, порождают общество как систему личностных и групповых взаимоотношений разного рода. И нахождение жизненно состоятельных ответов на такого рода вопросы обусловлено факторами, познание которых относится к компетенции не истории, а других наук.
Скачать mp3-файл (4.7 Мб, 64 kbps)
обращений: 260
|
Аналитический сборник по вопросам педагогики
Выходит с 17 июля 2009 года Подкастов: 23 Подписчиков: Последняя запись: 3 августа 2009 года |
|